?

Log in

Высокая печать: Carte de Visite - Полевые записки Оприона

oprion
Date: 2014-10-02 21:00
Subject: Высокая печать: Carte de Visite
Security: Public
Tags:kelsey, letterpress, pillowface press

Решил воскресить традицию кабинетного портрета фотокарточки на фирменной картонке с рекламой ателье на обороте.

В свое время, в Европах», были популярны миниатюрные версии таких карточек, известные как «Carte de Visite". Вроде фотографических визиток. В родных широтах, встречал только полномасштабные экземпляры, но нам с верным Келси малые формы сподручнее!




-=Выпуски PILLOWFACE комикса=-

Post A Comment | 31 Comment | Поделиться | Ссылка






oprion
User: oprion
Date: 2014-10-16 21:33
Subject: (без темы)
Встречал варианты с гравюрой на медных пластинах, литографиями, однако и примеров с (бюджетной) высокой печатью с обеих сторон, попадалось много. К сожалению, не имея доступа к офортному станку, приходится ограничиваться бюджетным вариантом.

Содержание оборотной стороны, также более-менее в пределах каноничного, с поправкой на метод печати (высоко-печатное клише не выдерживает тонкостей возможных при офорте).
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



antanian
User: antanian
Date: 2014-10-17 08:36
Subject: (без темы)
>однако и примеров с (бюджетной) высокой печатью с обеих сторон, попадалось много

А из какого региона они были? Просто обычно из того, что мне попадается (Западные губернии РИ, Кjролевство Польское) обычно все же на обороте литография.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



oprion
User: oprion
Date: 2014-10-18 04:58
Subject: (без темы)
Преимущественно Америка и Англия. Лито и офортных конечно больше, но и высоких немало. Дело в том, что в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, в этих странах развилось движение известное как "Artistic Printing". Суть его была в том, что владельцы крошечных типографий (коих по причине дешевизны и доступности печатных станков были тьмы и тьмы) пытались конкурировать с популярными витиеватостями крупных лито-студий, при помощи подручных средств (тигельного станка, гнутых полосок меди, типографских шрифтов, жеваной бумаги (для заполнения пустот иррегулярной формы)). В результате, получалось нечто схожее с "газовым" стилем литографий, но более простое и грубое, с гораздо более толстыми линиями. По сути, я пытался воспроизвести именно (дорогую моему сердцу) эстетику "Artistic Printing".
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Сентябрь 2016